Робототехника, 3D-моделирование, Прототипирование
technic skills - education for children
г.Уфа, Верхнеторговая площадь, 4
Запишись на первое бесплатное занятие!
TECHNIC SKILLS В СУПЕРШКОЛЕ!
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ XXI ВЕКА
"Робототехника" , "3D-моделирование", "Прототипирование"– самые перспективные научные направления развития Будущего. Об этом говорят ученые-футурологи. Начать изучать эту науку можно уже в дошкольном возрасте! Ребенок, который сейчас получит базовые знания и навыки в научно-технической сфере, сможет комфортно себя чувствовать в новом мире и легко разбираться в любых технологиях.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПРОФЕССИЯ
Инженер, программист — одни из самых высокооплачиваемых профессий в мире. Наши дети получают базу по начальным навыкам конструирования и программирования. Это, бесспорно, пригодится им в будущем и позволит стать успешными специалистами.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Одна из целей модульного курса - это подготовка ребят на соревнования в России и за ее пределами!
Среди наших учеников есть победители в олимпиадах и фестивалях:
- Всероссийский Фестиваль Робототехники и Инжиниринга – "Роболига 2018" (Дипломы 1 и 3 степени)
- World Robotic Olympiad Дипломы 3 степени в Региональном этапе.
Наши педагоги награждены почетными грамотами за подготовку призеров к Всероссийскому фестивалю по Робототехнике и Инжинирингу - "Роболига 2018"!
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Каждое занятие учит дисциплине, дает возможность личностного роста. Ребята трудятся в паре за одним набором и одним компьютером. Так они учатся работать в команде, распределять обязанности, нести ответственность за свою часть.
ПОЭТАПНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Все занятия рассчитаны на поэтапное усвоение материала с «нулевого» уровня и возраста 5-6 лет до высокопрофессионального уровня старшеклассника! Обучение построено так, что усложнение идет постепенно, как по лесенке. Прошел курс – переходишь на следующий, от дошкольника к школьнику, от НАЧИНАЮЩЕГО до СУПЕРПРОФИ.
Робототехника - 4 уровня сложности
1
Junior (5-7 лет)

Строим роботов с наборами WeDo 2.0. Каждое занятие новый и интересный робот. Рассказываем об основах тех механизмов, которые заложены в каждого робота. Строим простые программы для роботов «модульным» программированием. Все достаточно просто и очень интересно. Ребенок учится абстрактному мышлению, развивает моторику, воображение и умение конструировать.

После годового обучения: ребенок самостоятельно собирает различные виды роботов, без применения инструкций, самостоятельно программирует роботов на компьютере (составляет блоки в программе, в определенной последовательности, для правильной работы робота).

2
Новички (8-12 лет)

Используем конструктор Lego MindStorms EV3, создаем простейшие платформы роботов. Программируем моторы, изучением работу датчиков и их режимов работы. По окончанию: ребенок может собирать сложные конструкции роботов по инструкции, программировать датчики и движение робота.

3
Профи (8-12 лет)

Программируем роботов Lego MindStorms EV3, изучением основы алгоритмов и применение их в программировании. Изучаем основы программирования (переменные, шины данных, параметры и значения датчиков ) и применение их на практике. Готовим к соревнованиям. По окончанию: ребенок понимает основы алгоритмов и логики, программирования, самостоятельно собирает роботов с множеством датчиков для тех или иных испытаний, и самостоятельно программирует его.

4
Суперпрофи (8-12 лет)

Создаем сложных роботов с использованием всевозможных ресурсов. Изучаем основы программирования роботов на языке "C". Программируем роботов для конкретных целей и задач. Создаем и воплощаем в реальность любые творческие и научные проекты. Готовим к соревнованиям и участию в них. Переходим на робототехнику ARDUINO.

3D-моделирование и прототипирование - 3 уровня сложности
1
Новички (7-9 лет)

Изучаем основы 3D моделирования и развиваем компетенции: интерес к технике, конструированию, программированию и высоким технологиям. При создании 3D моделей и проведении расчетов формируем логическое и алгоритмическое мышление. Программа обучения построена таким образом, что дети начинают познавать основы 3D моделирования с простейших компьютерных программ, построения в них первых объектов и с каждым уроком переходят на новый уровень проектирования.

2
Профи (10-12 лет)

Формируем навыки моделирования через создание виртуальных объектов, углубление и практическое применение знаний по математике, геометрии, расширение области знаний о профессиях и современных мировых разработках.



Для развития вышеперечисленных навыков на занятиях по моделированию используем современные компьютеры и специальное программное обеспечение.

3
Суперпрофи (13-16 лет)

Ученики участвуют в олимпиадах и конкурсах технической направленности с индивидуальными и групповыми проектами.



Для обучения в нашей школе используем такие программные комплексы как Тинкеркад, Blender 3D, Inventor и Fusion.



Освоение основ 3D печати на принтерах нового поколения российской компании Hercules и работа с 3D ручками позволяет детям воплощать в жизнь собственные творческие задумки.

Мы готовим ребят к соревнованиям!

РобоФест - ежегодное (самое крупное) соревнование Всероссийского уровня, проводится в несколько этапов: Региональные отборы, Всероссийский фестиваль – на которых происходят состязания лучших команд со всех уголков России. Задачи различного уровня: творческие проекты, гонки, РоботоБои, соревнования по прохождению сложных интеллектуальных испытаний.

JuniorSkills - национальные Чемпионаты, которые затрагивают не только основы механики и электроники, но также и все основные современные научные направления: аэрокосмическая инженерия, графический дизайн, химический анализ, мобильная робототехника. Ребятам предстоит раскрыть весь свой потенциал для создания настоящего научного проекта и демонстрации его всему миру.

Наши педагоги и вдохновители!
Константин Арискин Александрович
Выпускник УГАТУ, преподаватель по робототехнике.
Целищев Олег Владимирович
Преподаватель по направлению 3D-моделирование и прототипирование
Тухватуллин Тимур Расихович
Преподаватель по направлению 3D-моделирование и прототипирование.
Джон Коннор
Лидер всемирного сопротивления в войне между человечеством и машинами, последняя надежда человечества.
Илон Маск
Инженер, изобретатель и инвестор; миллиардер. Основатель компании Paypal, генеральный директор компаний SpaceX и Tesla.
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
Сын ходит на занятия второй год, уже перешел на следующий уровень. Формат занятий нравится тем, что роботы - это хороший повод в интересной форме изучить/отточить знания по математике, физике, программированию. Будем ходить дальше. Искренне рекомендую всем родителям!
Арсений Васильев, сын Всеволод.
Выражаем большую благодарность преподавателю по робототехнике Константину!
Наш сын буквально «влюбился» в роботехнику, у сына существенно расширился кругозор, появился интерес к новым наукам, ждём новых идей и проектов!
Гайфуллина Лия, сын Аскар.
Все спрашивают наши впечатления. Отвечаю! У Супершколы 7 главных фишек:
1.Помимо обычных уроков есть дипломатия, архитектура, робототехника, футбол и карате с 1-го класса.
2. Учеба с домашкой с 8-30 до 19-00.
3. Вкусное 5-ти разовое питание.
4. Домашку делают в школе на самоподготовке.
5. Наша добрая "классная" имеет звание «Учитель года», а дети призеры в разных олимпиадах. Большинство учителей фанаты своих предметов!
6. Своя музыкальная школа, танцевальная студия, фитнес-зал и в целом вся школа новая, светлая с панорамными окнами в классах.
7. В этом году заключили договор с Кембриджским университетом, наших деток будут тестировать по международным стандартам.
А самое главное сыну нравится! На мой взгляд, в младших классах важно отношение к детям.
Лилия Юнусова, сын Артур.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько стоят занятия? Какая длительность занятий? Сколько детей в группе?

Стоимость 1 занятия для воспитанников сети детских садов и школ СУПЕРМАЛЫШ -300 руб., для сторонних детей пробное занятие -350 руб., абонемент на 4/8 занятий-2000/4000 руб.



Продолжительность урока в  школе на Гостином дворе в будний день – 1 час, в выходной день до 2 часов.  В детских  садах сети -  50 мин. Занятия проводится по парам,  в группах не более 12 детей.



Пропущенное по уважительной причине (болезнь, отпуск родителей, спортивные сборы) занятие подлежит переносу в том случае, если за сутки родители информируют об этом администратора и предоставляют справку.  В других случаях занятие переносу не подлежит.

Когда проходят занятия робототехники?

Понедельник 15.10-16.40 (юниоры)



Среда 15.10-16.40 (профи) 



Четверг 15.10-16.40 (юниоры) и 18.00-19.00 (новички)



Пятница 17.00-18.00 (профи) и 18.00-19.00 (новички)



Суббота 10:00 до 11:00 (новички) и 11:00 до 12:00 (юниоры) и 12:00 до 14:00 (профи)

Когда проходят занятия по 3D моделированию и прототипированию?

Понедельник 15.10-16.40 (новички) и 17.00-18.30 (профи)



Вторник 15.10-16.40 и 17.00-18.30 (новички)



Среда 15.10-16.40 (новички) 



Четверг 15.10-17.40 (новички)



Пятница 15.10-17.40 (новички)



Суббота 11.00-12.00, 12.00-14.00, 14.00-16.00 (новички)

Кто ведет занятия?
Арискин Константин Александрович – преподаватель по робототехнике и программированию. Сертифицированный специалист по робототехнике на базе наборов LEGO Mindstorms Education EV3. 

Окончил УГАТУ. Работает в Супершколе с 2017 г. Среди учеников есть победители в Робототехнических олимпиадах и фестивалях. 

На своих занятиях учит детей мыслить нестандартно, искать более новые подходы к решению тех или иных задач. 

Сфера профессиональных интересов: разработка образовательной программы по робототехнике на базе наборов: WeDo 2.0, LEGO Mindstorms EV3 c внедрением основ алгоритмов и программирования. 

Педагогическое кредо: «Необходимо научить детей творить самостоятельно, а не подражать и копировать» .


 


Целищев Олег Владимировичпреподаватель по направлению 3D-моделирование и прототипирование. 



Окончил Уфимский государственный авиационный технический университет с отличием по специальности «Роботы и робототехнические системы», получил военно-учетную специальность "Эксплуатация и ремонт т-газовых и других средств аэродромно-технического обслуживания самолетов и вертолетов" с присвоением звания лейтенант запаса, является стипендиатом ученого совета УГАТУ (2010г.), дважды стипендиатом президента республики Башкортостан (2012, 2013 гг.).



Главный эксперт регионального отборочного этапа IV Национального чемпионата «Абилимпикс» (Уфа, 2018г.). Эксперт форума «Мини-IВолга» (Уфа, 2018). Эксперт III Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Республики Башкортостан (Уфа, 2018г.). Модератор школы молодого ученого – «Start-up в науку» (Уфа, 2017г.). Модератор молодежной форсайт-школы «Будущее – это мы» (Уфа, 2017г.). Эксперт всероссийского инженерного конкурса ВИК.Нано-2016 (Москва, 2016г.). Победитель конкурса «СТАРТ» (2015г., РБ) – проект «Разработка аппаратно-программного комплекса селективного нанесения защитного покрытия на печатные узлы и организация его производства». Победитель конкурса «УМНИК» (2013г., РБ) – проект «Разработка автоматизированного комплекса селективного нанесения защитного покрытия на печатные узлы».Научные и практические результаты опубликованы в 19 работах, в том числе в 15 статьях (1 работа в издании, рецензируемом ВАК, 3 работы опубликованы на английском языке, 1 работа в издании, рецензируемом Scopus), а также в 4 тезисах докладов на международных и всероссийских научно-технических конференциях. По результатам работы зарегистрированы 1 патент на полезную модель (Мунасыпов Р.А., Целищев О.В. Транспортная платформа промышленных роботов / 2014 / Патент на полезную модель №147983) и 1 свидетельство о регистрации программы для ЭВМ (Павлов А.А., Целищев О.В. Система управления комплекса селективного нанесения защитного покрытия на печатные узлы / 2016, Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2016662739).



Реализовал следующие гранты в составе проектной команды: Минобразования России и Российского фонда фундаментальных исследований 11-08-00871-а «Исследование и проектирование интеллектуальных систем управления сложными техническими и технологическими объектами на основе гибридных технологий», 11-08-97063-р-поволжье-а «Проектирование интеллектуальных систем управления автономными многомодульными транспортными объектами, функционирующих в условиях неопределенности» и научно-исследовательской работы по заказу Минобразования России (регистрационный номер 7.3825.2011 от 24.11.2011) по теме «Разработка методологических и теоретических основ проектирования и исследования интеллектуальных самоорганизующихся систем контроля и управления сложными динамическими объектами различной физической природы в условиях неопределенности, риска и развития критических ситуаций».



За время научной и практической деятельности получил сертификат участника семинара «Станки, инструмент, инжиниринг. Современные методы развития, презентация возможностей» (2018г.), сертификат эксперта III Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Республики Башкортостан (2018г.), сертификат о прохождении мастер-класса «Стратегическое планирование повышения эффективности деятельности предприятия нефтяной и газовой промышленности за счет внедрения робототехники» (2017г.), сертификат участника вебинара «Современные технологии прототипирования в радиоэлектронике» (2017г), сертификат участника круглого стола «Импортозамещение в радиоэлектронной промышленности: потенциал отечественных предприятий и поддержка государства» (2017г.), сертификат о прохождении курса «Система проектирования SolidWorks» (2017г.), сертификат о прохождении курса «Система инженерного анализа ANSYS» (2017г.), сертификат о прохождении курса «Инфраструктура поддержку инновационной деятельности предприятий радиоэлектроники и ИТ-компаний в России и Республике Башкортостан» (2017г.), сертификат участника открытой региональной научно-практической конференции «Телекоммуникационное оборудование российского происхождения: проблемы и перспективы.




Тухватуллин Тимур Расихович – преподаватель по направлению 3D-моделирование и прототипирование. 



В 2010 году с отличием окончил Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет по специальности «Электроэнергетические системы и сети», факультет Авиационного приборостроения. 

При поступлении в университет стал призером олимпиады по математике. За время учебы в университете в командном зачете занял третье место на олимпиаде по энергетике в г. Томск. Свою профессиональную деятельность начинал инженером в «Башкирэнерго», затем продолжил работать по направлению «Проектирование электрических сетей». 

С детьми работает с 2014 года. За время педагогической деятельности накоплен опыт преподавания по направлениям: основы финансовой грамотности, 3D моделирование, программирование, робототехника. 

В своей профессиональной деятельности Тимур Расихович активно использует интерактивные методы обучения, вовлечения ребенка в командное взаимодействие и развитие навыков творческого мышления. 

Педагогическое кредо: «Обучай тому, что умеешь делать профессионально». 

Сфера профессиональных интересов: разработка образовательной программы по направлению 3D-моделирование и прототипирование, включение в программу обучения современных инновационных разработок в области мировых инженерных технологий. 


 
Занимаются ли у вас девочки?

Да, девочки у нас тоже занимаются, и у них довольно хорошо получается. Девочек примерно 10-15% от общего количества занимающихся. 

Ребенок никогда не пользовался компьютером, у него получится?

Да, конечно получится, ведь занятия на это и направлены. Не редко приходят дети, которые не могут работать с мышкой или не представляют как работать с компьютером, но мы им помогаем. Все наши программы рассчитаны на детей и в них максимально легко разобраться. 

Я могу сам купить Lego, и ребенок будет собирать его дома сколько угодно, зачем нужны ваши занятия?

Наборы купить можно, но это специальная обучающая серия наборов, с которыми важно системно заниматься с педагогом. Если просто купить набор и дать его ребенку, то ребенок соберет несколько роботов, и скоро потеряет всякий интерес к конструктору и к робототехнике в целом.

К тому же,  цена на набор Lego WeDo 12 000+ руб., а Mindstorms 25 000+ руб.

Где находятся родители во время занятий?

Родители либо ожидают окончания занятий в холле центра, либо могут уйти, и вернуться к окончанию занятий.

Мы рекомендуем приходить примерно за 10 минут до окончания, так как дети показывают своих роботов родителям, им важно показать свои успехи близким людям. 

Остались вопросы? Оставьте заявку и наш администратор перезвонит Вам!